Помесная церковь и ее каноничность,

любой ценой и любыми средствами.


07.09.2015

Любой ценой и любыми средствами, именно таким способом никем непризнанный "Киевский патриархат" пытается достичь своей цели в вопросе своего признания и каноничности. Причем эти средства чаще всего не имеют ничего общего с христианством, и весь план достижения желаемого, происходит по принципу кто не с нами тот против нас. А значит все несогласные, автоматически переходят в разряд врагов Украины. Хотя трудно представить, как каноническая церковь может быть врагом нашей державы и ее народа, ведь верующие этой церкви и есть народ Украины. И если церковь враг, тогда кто друг? От Господа ли это, считать ближних своими врагами? Ответ Божий таков: "никто из вас да не мыслит в сердце своем зла против ближнего своего" (Зах.8,17). Поэтому хорошо было бы, если бы люди настроенные к нам враждебно, слушали глас Божий, а не призывы своих "пастырей ". И понимали, что сейчас идет борьба, цель которой подчинение и направление верующих людей по ложному пути от жизни во Христе, к духовной смерти и от спасения к погибели, ведь ничего другого ожидать от раскола нельзя. Если в законной церкви согрешивший человек имеет возможность получить прощение и благодатью Божией противостоять злым намерениям диавола, то в самозваных, может лишь духовно деградировать, сам не замечая того. Но к сожалению, находятся такие, которые не желают уразуметь этого, и потому без страха отдают себя в руки этих "ловцов душ человеческих". Однажды Господь предупреждал своих учеников и говорил: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их" (Мф.7,15-16). И в наше время много подобных лжепророков, которые присваивают себе то, что по закону им не принадлежит. Пасти стадо Христово может лишь законно избранный пастырь, а не те, кто самовольно берут на себя это служение, и дабы увлечь за собой людей, "ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных" (Рим.16,18). Потому Господь и называет их волками хищными, за то, что похищают овец из канонического стада, и без зазрения совести обрекают их души на погибель. И преспокойно себе попирают законы Божии, церковные, проявляя свое бесстрашие (безумство), пытаясь подстроить Бога под себя, под свое видение ситуации, вместо того чтобы смирить себя перед Ним. Может ли так называемая "церковь" стать канонической и войти в Евхаристическое общение с Вселенским православием, если плодами ее являются ненависть, силовые захваты храмов, провокации, лживые обвинения и прочее? Когда в ней призывают не к любви и к миру, а навязывают противоположные "ценности" относящиеся как раз не к Богу, а к врагу нашего спасения. Ведь каноничность это не только признание церкви верующими, но прежде всего признание ее Богом, Который и есть Глава Церкви (Еф.5,23). Спросите себя, хочет ли Бог подобных плодов? И разве учит Он нас этому через Святое письмо? Ведь Бог есть любовь (1Ин.4,8), а любовь, как известно не мыслит зла (1Кор13,5). Поэтому возникает вопрос, о каком союзе любви со всей Вселенской церковью может идти речь, когда "Киевскому патриархату" ненавистна одна из ее частей находящаяся в духовном общении с РПЦ? И даже если по какой-то причине это произойдет, даст ли Бог благодать тем, кто находясь в составе тела Христова, будет иметь вражду к какой-либо ее части. Какой ответ они могут предоставить в этом случае? Что-то вроде: покиньте территорию нашей державы и тогда мы вас возлюбим, или переходите к нам и мы забудем о ссорах. Несерьезно, ведь это снова будет ложь. Ведь если на мгновение представить, что действующая ныне каноническая церковь в нашей державе однажды прекратит свое существование (Боже храни нас от этого и защити Свое наследие от творящих беззаконие), но РПЦ ведь никуда не денется, а так и останется нашим соседом. А к ней теперешний лжепатриарх Филарет со своими сподвижниками совсем не питают любви. Задумайтесь, можно ли будет молиться в такой церкви? К тому же и плоды их деятельности как раз и говорят сами за себя, являясь показателем безблагодатности, то есть отсутствия плодов Духа. Что же это за плоды? По словам апостола Павла, ими являются: "любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание" (Гал.5,22). Здесь апостол перечисляет добродетели несущие в себе только всеобъемлющую любовь, от которой отказались в "Киевском патриархате", в пользу вражды со всеми кто их не поддерживает и не принимает. Когда же людей разделяющих их мнение, наконец, посетит прозрение, и они увидят истинное лицо раскола, исказившееся в гримасе злобы, щелкающей зубами и с вожделением ожидающей все новых и новых жертв своего безумия. "Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим" (Иер.6,16). От злого умысла не будет ничего хорошего, и от вражды не родится любовь и, конечно же, не может быть зла во имя добра. Отказываясь от любви, человек отказывается и от Бога (1Ин.4,8). А потому будьте благоразумны, "Бог же мира да будет со всеми вами, аминь (Рим.15,33). Читайте, общайтесь, узнавайте, не будьте равнодушными в вопросах веры, "и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная" (Рим.12,2).