Духовные размышления.

• Жизнь с Богом - это школа длинною в жизнь и успешно прошедший этот путь удостаивается великих благ.
• Сказал безумец в сердце своем:"нет Бога"(Пс 13,1).Давид в своем псалме называет безумцами тех,кто отрицает бытие Божие,но насколько безумны те, кто говорит, что верует,но всеравно пребывает во грехе (2 Пет 2,20-22).
• Как человек идущий в кромешной тьме не найдет правильного пути, так и Ум не просветленный благодатью Божией не разберет, что истинно, а что ложно.
• Трудное дело свою волю поставить в зависимость от воли Божией,чтобы уже исполнять не то ,что хочем мы, а то что хочет от нас Бог.Трудное дело,но возможное.
• Кто не научился молчанию и не прилепился всем сердцем своим к Богу тот никогда не обретет чистой молитвы,ибо даже если уста его замолчат,ум всеравно будет вести разговоры о суетном и утешаться тленными вещами.
• Если человек говорит, что он не имеет грехов - это не указывает на его праведность, а лишь обличает его духовную слепоту.
• Познать немощь своего естества можно только в борьбе со грехом, пребывая в постоянном внимании к себе.
• Кто говорит что верует в Бога, но при этом не научает себя исполнять волю Божию, того вера мертва и не принесет ему пользы.
• Как человек обретший богатство не захочет более пребывать в нищете и нужде, так и тот кто стяжал Духа Святаго не желает пребывать во грехе.
• Как не может человек назвать себя воином, если не владеет воинским искусством, так и христианин не тот кто говорит, что он таков, а тот кто умеет противостоять своим страстям.
• Слово вера заключает в себе не только факт признания бытия Божия, но и присутствие доверия Богу, подвигающее человека к исполнению Его воли.
• Посещение храма Божьего не должно быть тщетным, приходящий в него должен искать как своего освящения, так и духовных знаний, чтобы учиться применять их в своей жизни. Он должен помнить, что в конце нашего земного странствования предстоит нам суд Христов (2Кор.5,10).
• Безумен человек, пребывающий во множестве грехов и не полагающий начало своего исправления но при этом думающий, что Господь вселит его во Царствии своем.Ведь если Адам не согрешивший так, как грешит нынешнее поколение людей был лишен рая, то тем более лишится его и тот кто пребывает в упорстве и небрежет о спасительной воле Божией.
• Если , как некоторые говорят, что Бога нет, то как объяснишь несмысленный человек, что во все века в Него веровали? Ведь зачем веровать в то, чего нет.Но мы знаем, что если какое-либо дело не приносит человеку пользы, то его оставляют. Вера же не оставлена людьми. Вера всегда была, есть и будет.
• Никто не сможет уразуметь пользу общения с Богом, если сам не доверится Ему и не проверит это на своем опыте, склонив свое произволение к познанию духовных вещей.
• Только отрывая себя от любви к этому миру, начинаешь понимать как сильно ты к нему привязан и как болезнен этот разрыв (1Ин.2,15-16).
• Мирскую суету, можно уподобить болоту, которое тянет человека ко дну.А тот кто не видит этого подобен спящему, который не разумеет своего бедственного положения.И только пробудившись от этого сна, он поймет это и воззовет к помощи.
• Человек ищущий спасения, непременно найдет его, а не желающиий спастись ищет лишь оправдания.
• Книга Святого письма нужна не для того, чтобы пылиться на книжной полке, а чтобы мы руководствовались ею в своей жизни. Многих неприятностей мы могли бы избежать, если бы доверяли этой Книге Жизни.
• Господь говорит, что по воскресении мы будем как ангелы на небесах (Мк.12,25). И если таково наше предназначение, то какими должно нам быть в благочестии, чтобы не уподобиться иным ангелам, которым уготован вечный огонь (Мф.25,41).

Благотворительность


Свято-Казанский храм с.Будо-Воробьи